
А какие "испорченные телефоны" бывали в Вашей жизни?:) (см)

НЭСС Мудрец (15514), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не загрузилась картинка, прошу прощения:))
Дополнен 11 лет назад
Загрузилась, ну ...Спасибочки:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Давно это было.
Беру телефон, хочу позвонить, начинаю набор (ещё дисковый был) , две-три цифры набрал, вдруг какое-то соединение, слышу разговор двух женщин. Хотел положить трубку и повторить набор, но что-то из услышанного меня заинтересовало.
Одна из них говорила о скором отъезде в Израиль. Где будут жить, кем будет работать муж, сколько получать и т. д.
Я то ли кашлянул, то ли вздохнул.
Одна другой говорит – тебе не кажется, что нас кто-то слушает?
Моё присутствие раскрыто.
Тогда не таясь более говорю – милая дамочка, будете так трепаться, то вместо земли обетованной поедете на Колыму!
Ойкнула, положила трубку.
Полагаю, до сих пор вспоминает о недремлющем оке КГБ.
Это быль, такое не придумать.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 11 лет назад
Алла. Ещё в догонку.
Дежурство в "греческом зале" (так у нас называли малую копию известного по телевидению зала ЦУПа).
Меня там не было, другими делами занимался. Ребята рассказали.
Сеанс связи. Космонавты делают очередной доклад.
Разумеется, большое число шумов, помех.
Вдруг врывается ясный и чистый женский голос - Эй, вы такие, сякие не мешайте с подругой говорить!
Весь личный состав "рухнул"!
Как космическая радиосвязь смогла попасть на АТС, полагаю, до сих пор загадка.
....
Это очередная быль из моей коллекции БЫЛЕЙ.
Остальные ответы
Leo Просветленный (39262) 11 лет назад
Вот так пукнеш в деревне, через час скажут обасрался!!!!