
Где не стоит рыться???

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70458) 11 лет назад
Абиоместый вапросег.
-Рыццо нистоед в собственам насу, впротчим, в чужом насу тоже не рикаминдуицо;
-Рыццо так не стоед в сестемных файлах виндоуса, есле нихрина в этам нисмыслеш ибо комп испртеш нах (из собствинава опыта знайу;
-Рыццо еще нивкоим слутшаи нильзиа в электраправадах, нито ипанудь можед канкредна;
-Рыцца нистоид и фчужом грязнам билье: ваниаид
- Рыцца нистоид и чужой душе: иба чужайа душа-патемки;
-И нифкоим слутшаи нинада рыццо в заднице: ни фсаей - таг каг привекнудь можна.. . ни фчужой - ниэтична эта буид.

Эта аснавныйе правела, астальные расскажу паходу.. . :-))
Остальные ответы
Ruslanius Мыслитель (7394) 11 лет назад
Когда стоИт рыться не надо, надо сексом заниматься)))
Укроп Помидоров Ученик (181) 11 лет назад
Там где проходит кабель 6 000 Вольт.
Константин Котмин Мастер (1624) 11 лет назад
Рыться можно везде, главное не ковыряться!!!
Lara Просветленный (36325) 11 лет назад
рыться не стоит ни гиде