
Нусь, Первый пошёл, второй пошёл...третьем будешь, не?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100260), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Салют весёлые)) С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ с Улыбкой))
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (2694103) 1 месяц назад
Возвращение на Землю. С праздничком!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49756) 1 месяц назад
Снесла курица _яйцо,но..))) ХмХ _не простое,а _вот такое _блин_тупое!
Остальные ответы
.Серёга Гений (70922) 1 месяц назад
Это замечательный тост! С праздником Нан!
Приветик!)))
юрий слепченко Искусственный Интеллект (161995) 1 месяц назад
Салют! И вас с праздником!
"Первый пошёл, второй пошёл...третьем будешь, не?"- это разговор за праздничным столом, который ведет настоящий мужик со стаканом водки. )))
Лошадь в тумане Просветленный (24344) 1 месяц назад
А первый все таки Поехал!
Всем легких взлетов
И мягких приземлений!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49756) 1 месяц назад
вот не надо Всем ))ХмХ _затрахаешЬся ловить https://youtu.be/P4pUMIFJB60
Лошадь в тумане Просветленный (24344) КрЫвічи _ мЫ!, куплю батут)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (524633) 1 месяц назад
Не...
Я уж лучше на диванчике, перед телевизором...
WaldWolf Искусственный Интеллект (240574) 1 месяц назад
Их просто послали и они пошли,видно собочатники послали.Люди не воспитанные,  не всегда идут если их посылают,концерты устраивают...
Koteich Оракул (56151) 1 месяц назад
С Днём Космонавтики! Космос - Наша Гордость!
Андрей С Искусственный Интеллект (100001) 1 месяц назад
И вас с праздником!Не хочу я так прыгать.Я лучше на диване полежу.))
Борис Немтинов Просветленный (38577) 1 месяц назад
Всех, всех, всех Юморян с Днём космонавтики!
Виктор Вагин Мудрец (11811) 1 месяц назад
Бывший хозяин обучил космоплаванию..по системе Циолковского
Нет имени Искусственный Интеллект (107539) 1 месяц назад
Третьим не буду, буду единственным)
С праздником!
Марфалаида Искусственный Интеллект (367124) 1 месяц назад
Кошку!!!!!! В никуда.НИКОГДА!!!!А остальных с праздником.Прыгнем все вместе.кто выживет,потом расскажет.
~ Леон ~ Оракул (75018) 1 месяц назад
После третьей бутылки,на 33 ем витке!)))))
~ Леон ~Оракул (75018) 1 месяц назад
Привет.)