Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

считаете ли вы группы "ума2рман", "братья Гримм", "звери" роком?

Профи (737), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а в честь чего их роком стали называть? из-за наличия гитар? так у нас вся попсня на сцену с гитарами нынче выходит. и на всех школьных праздниках всегда играли на гитарах, так что, это роком с этого стало.. . конечно нет!
Остальные ответы
если только роко-попсой :)
Нет, это скорее попса, или облегченный рок :)
Нет, безусловно нет. Есть, конечно, разные направления рока, но сравните то, что было -цать лет назад и нынешнее деление по категориям. Ведь раньше и Элтон Джон попадал в раздел Glam-Rock.
это так себе, рассчитано на человека, у которого нет вккуса!
Да ну, какой же это рок? Попса чистой воды!
Я с начала прочитал ...раком. :) Зверей ещё можно послушать и где-то, как-то к року отнести, но братья Гримм, а ума2рман - предел дебилизма!
УмаТурман, БратьяГрим поют всякую билибирду! Азвери ниче, так себе
я их вообще никакими не считаю