Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу построить город в центре которого будет пирамида

Adept FM Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
WENGALLBI Мастер (1191) 1 месяц назад
Построить город с пирамидой в центре может быть увлекательным и интересным проектом. Вам нужно будет спланировать расположение зданий вокруг пирамиды, чтобы создать удобную инфраструктуру для жителей.

Для начала определите размер пирамиды и ее месторасположение в центре города. Затем запланируйте улицы и здания вокруг пирамиды, включая жилые дома, торговые центры, парки, школы и другие объекты.

Подумайте о дизайне города, чтобы он был уникальным и привлекательным для жителей и туристов. Можете включить в планировку города элементы древнеегипетского стиля или добавить современные архитектурные элементы.

Не забудьте также о создании инфраструктуры, такой как дороги, система водоснабжения, электричество и другие коммунальные услуги.

При построении города с пирамидой в центре важно учитывать безопасность и устойчивость зданий, чтобы обеспечить благополучные условия для жителей.
Остальные ответы
Robin Hood Мыслитель (6250) 1 месяц назад
Уже есть такой город.
Правда там зиккурат а не пирамида.
На Красной Площади находится и Ленин там лежит )
The dream of a lifetime Профи (729) 1 месяц назад
Неплохо,я бы тоже построил такой.
Марина Просветленный (49587) 1 месяц назад
Форма пирамиды, с её наклонными сторонами, олицетворяет солнечные лучи.
Город по имени Солнце .