Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Были когда-нибудь в Якутске?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509804), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (224825) 1 месяц назад
Приходилось. Там, во времена СССР, неплохой выбор меховых изделий был. И дубленки, и шапки классные меховые ( дорогие меха), и унты, и даже ручной работы ботинки меховые из коровы (мех разноцветный). Правда , стоили они весьма прилично. Но мне их на 20 зим хватило. Все-таки, ручная работа, с прошивкой.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (290664) 1 месяц назад
Нет, не довелось. Что характерно - и не хочется.
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509804) 1 месяц назад
А я хотел бы
Но меня не пустят
Елена Искусственный Интеллект (290664) Sergey Semechkin, это еще почему?
Лесник Просветленный (34929) 1 месяц назад
Нет, мимо проезжал на поезде к Комсомольску-на-Амуре.
Haтaлья Искусственный Интеллект (233266) 1 месяц назад
Даже не мечтала.))) Нас и здесь неплохо кормят.