
Дуримар-это продавец дури?

Ruslanius Мыслитель (7394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Stysha Поликарпова Профи (736) 11 лет назад
Мне пожалуйста 2 кг какаину, 1,5 травки ну и каробок 5 колес!!!! А когда у ас следующие поставки будут???
RuslaniusМыслитель (7394) 11 лет назад
Палимся, палимся, все расскажу при встрече))) думаю с такими явствами будет весело)))
Остальные ответы
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Да, Дуремар - наркодиллер, Карабас -Барабас содержатель притона с малолетками, Папусик Карло - изготовитель игрушек для сексшопа, Сизый нос - типичный хроник, Лиса и Кот просто мелкое жульё ...одним словом, добрая, детская сказка !
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 11 лет назад
нет, это дядька у которого мозгов маловато....