Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтоб Мужчины стали... довольными?!)

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 11 лет назад
Шляться хде попало не нуна - не буду ни че делать!
Источник: беееееееееееее
Остальные ответы
Александр KOLDUN Гуру (3448) 11 лет назад
Собрать их вместе, а вам приносить закуску)))
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Накормить и в постель уложить !!!:-))
алена америка Мудрец (12492) 11 лет назад
моему надо для полного счастья интернет и чтоб я молчала в тряпочку смотрю телевизор
Лютик Знаток (331) 11 лет назад
Побольше хвалить и сюсюкать
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
периодически ослаблять поводок ;-))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Ольга Викторовна Гуру (3960) 11 лет назад
а делай или не делай довольным не станет т к он сам не знает чего хочет от жизни
дублёр стажёра Оракул (55850) 11 лет назад
если вы о своих, то силикон паставь.
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 11 лет назад
млин.... дайте ток ДОБРАТЬСЯ до него!!!!
Иней на Зеркале Высший разум (117893) 11 лет назад
Источник: Всё и сразу пожалуйста) ) И можно без хлеба))