Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда и как написать чтоб вывести деньги с баланса, я ничего не продавал, а лишь пополнил.

Adam Mekerov Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Купил 2 товара 1 восстановили пришлось возвращать деньги, теперь не могу эти деньги вывести, на сайте хочу написать в помощь, но не высвечивается строка для того чтоб написать текст надо выбирать актуальные вопросы а там ничего нет
Лучший ответ
Lelik_mc_kawai Просветленный (38960) 1 месяц назад
о каком сайте речь? не понятно!
Adam MekerovУченик (79) 1 месяц назад
Playerok
Lelik_mc_kawai Просветленный (38960) Adam Mekerov, а, с ними я не имел дело(
Остальные ответы
Михаил Бачиннов Мудрец (15438) 1 месяц назад
О чем говорить , если даже в банке не возвращают деньги