Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я перестал расти в 12 лет вырос примерно до 170 ,сейчас мне 15 рост 173 ,отец 180 мать 160, вырасту ли я?

Homelander Ученик (39), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Вес 50кг
Лучший ответ
Lukcer Профи (538) 2 месяца назад
Вырастишь, ещё много времени, можешь ещё посмотреть что способствует росту, это тоже поможет
HomelanderУченик (39) 2 месяца назад
Я не расту почти 2-1 года или я медленно расту
Замок, а по каким признакам ты определил, что у тебя раннее половое созревание?
HomelanderУченик (39) 2 месяца назад
В 12-13 у меня появились волосы на подмышках и голос более менее сломался
Остальные ответы
Владимир Чичков Мудрец (10984) 2 месяца назад
Люди растут до 20 лет
HomelanderУченик (39) 2 месяца назад
Откуда инфа?
Владимир Чичков Мудрец (10984) Замок, из биологии
Долговязик Гигантович Гуру (3941) 2 месяца назад
Ну у тебя конечно высокий рост..
Ilya Знаток (357) 2 месяца назад
хватит тебе и 173, не наглей
HomelanderУченик (39) 2 месяца назад
Больше хочу
Долговязик Гигантович Гуру (3941) Замок, ты и так великан
Долговязик ГигантовичГуру (3941) 2 месяца назад
173 это высокий рост ведь
Homelander Ученик (39) Долговязик Гигантович, нет ниже среднего наверное ,для меня мало
Behinddyoou Ученик (168) 2 месяца назад
Ты хочешь быть гигантом????
HomelanderУченик (39) 2 месяца назад
Нет хотя бы 185-180
Behinddyoou Ученик (168) Замок, хм, попробуй кушать больше витаминов, морковь каждый день к примеру. В ней кератин, который способствует росту.
BehinddyoouУченик (168) 2 месяца назад
Вот кстати на счёт веса что то не очень. При твоем росте вес должен побольше быть хотя бы 65кг? тем более ты парень.
HomelanderУченик (39) 2 месяца назад
Я боксом занимаюсь+ отец дед прадед худой
Behinddyoou Ученик (168) Замок, разве про боксе вес не набирают? Мышечная масса все дела. ? ну ладно
- Ученик (10) 2 месяца назад
Иза питания нарушенного может токое быть