Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правильно ли поступил суд? Как теперь должен действовать Потапов?

Ненси Ученик (214), закрыт 10 лет назад
К мировому судье поступило требование Потапова И.А. о вынесении судебного приказа по требованию о взыскании начисленной, но не выплаченной ему з/п. Судья отказал Потапову И.А. В принятии заявления о выдаче судебного приказа из-за непредставления им документов, подтверждающих заявленное требование.
Правильно ли поступил суд? Как теперь должен действовать Потапов?
Лучший ответ
Наталья Беляева Мастер (1116) 11 лет назад
а что это за судебный приказ? неправильно был составлен иск, поэтому и отказал и правильно сделал!
Остальные ответы
muks95murkin Мыслитель (6960) 11 лет назад
Дети в подвале играли в гестапо -был зверски замучен сантехник Потапов...
Константин Просветленный (38264) 11 лет назад
Нужно посмотреть решение суда