Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

GameMaker Studio 2.0. Как при каком то событии в игре часть кода не выполнялась.

Ярослав Власов Знаток (308), открыт 2 недели назад
У меня есть игра, и в ней есть отображение денег. Так как это кликер игра, то в ней будут большие суммы и чтобы сократить длину денег я сделал чтобы когда денег больше чем 1000, то значение денег делилось на 1000 и прибавлялась буква "К" в конце, для этого я создал отдельную переменную в которой постоянно делилось значение money на 1000 и назвал его moneyK. Всё отлично работало, но до того момента как я попытался сделать тоже самое с миллионами, сделал переменную moneyM, написал такой же код, но когда денег больше чем миллион то отображается не только значение moneyM, но и значение moneyK, всё из за того что в коде когда денег больше чем миллион, то их всё также больше чем тысяча. Я пытался сделать чтоб переменная moneyK отображалась только когда значение money больше чем тысяча или меньше чем миллион, но moneyK всё равно отображается. Вот код.

if global.money >= 1000 {
draw_set_font(Font1);
draw_set_color(c_white);
draw_text(x-70,y+60, string(global.moneyK) + "K")
}

if global.money >= 1000000 or global.money <= 999999 {
draw_set_font(Font1);
draw_set_color(c_white);
draw_text(x-70,y+60, string(global.moneyM) + "M")
}
1 ответ
G Мыслитель (5844) 2 недели назад
Попробуй сделать от большего к меньшему. И условия должны быть связаны (if-else if - else if -...) или же через case. И все с break-ом.
Ярослав ВласовЗнаток (308) 2 недели назад
Спасибо
Похожие вопросы