
Земляне, вам нравится раздевать глазами, ведь, когда вы смотрите на него и ничего не видите, вы делаете его голым?

★★★ М А Р С И А Н А ★★★ Знаток (432), закрыт 1 месяц назад
Вы не знали разве, что каждый смотрящий в Никуда или в Куда, раздевает тем самым Великий Космос, одетый в тайны.
Лучший ответ
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113900) 1 месяц назад
Со мной такое только на Марсе, от недостатка кислорода))
Остальные ответы
Андрей С Искусственный Интеллект (100001) 1 месяц назад
Я не раздеваю.

Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе видна
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери
Грустим мы о Земле она одна
А звезды тем не менее, а звезды тем не менее
Чуть ближе, но все так же холодны
И как в часы затмения, и как в часы затмения
Ждём света и земные видим сны.
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (208683) 1 месяц назад
...
KoteichОракул (56151) 1 месяц назад
Так, по сей день и летает....
gf dfgdgУченик (211) 1 месяц назад
хааххахахахахахахахаха
Baby) Мастер (2391) 1 месяц назад
просто люблю звезды
Сайпера Энмор Мыслитель (5528) 1 месяц назад
не царское это дело..он сам обязан прогнуться под них.
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367274) 1 месяц назад
Раздетыми и мы пришли ф мир и раздетыми уйдём!...(
Фан Мудрец (10349) 1 месяц назад
не знаю как там на счёт Космоса...но вот пока мужчина своим взглядом разденет женщину, та в сою очередь успеет раздеть, переспать и приготовить речь о продолжении отношений )))