Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умеете ли вы наказывать мягко,но в то же время жестоко?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
инакопишущий Искусственный Интеллект (313605) 1 месяц назад
Я, в частности, учитель русского языка и литературы. Умею.
Бревно ВопросовичГуру (3247) 1 месяц назад
Это какой-то спец навык всех учителей русского и литературы.
инакопишущий Искусственный Интеллект (313605) Бревно Вопросович, Мы такие.
Остальные ответы
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (308132) 1 месяц назад
я не жестока, от слова совсем причем

безжалостна-правильное слово))))
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился. Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (308132) vkond94, не берусь судить это ваши отношения и что именно вы сделали ни полслова в вашем рассказе) может это очень мягко было с ее стороны, матери часто грузят себя до смерти в буквальном смысле слова
Наталинда Искусственный Интеллект (387870) 1 месяц назад
Опять вы про туфли вместо мягких тапочек)
Зірка Искусственный Интеллект (636396) 1 месяц назад
Сама сущность наказания явно не бархатная тряпочка...
Хэ Янь Просветленный (38337) 1 месяц назад
Случалось... Я лояльна к тем, кто признает ошибки, но и на ложь закрыть глаза я не могу: бывало и получал человек по заслугам, раз так усиленно нарывался.
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы рценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Хэ Янь Просветленный (38337) vkond94, да я уж знаю Вашу историю) Особого коварства тут не наблюдаю, много думать над этим явно не пришлось: для нее это обычная безобидная шутка, а для Вас, видимо, сильная травма..)
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Хэ Янь Просветленный (38337) vkond94, зависит ведь от человека, для которого собираешься устроить такой сюрприз и его возраста, восприятия подобных ситуаций) Например, для некоторых подобная проказа будет лишь позитивным воспоминанием, если он ловко сворачивает любую проблему в шутку, для кого-то - унижением.
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А кого и за чтр например могли бы так проучить?
Денис Богачёв Просветленный (38368) 1 месяц назад
Походу вы сами не поняли своего вопроса. Наказание не может быть мягким, иначе оно уже не наказание, а лишь словесный выговор.
Мария Котова Знаток (272) 1 месяц назад
Да. Что умею то умею
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы рценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
мягко,но в то же время жестоко
Прочитай что такое оксюморон, дебил тапочный.
хрю хопш Ученик (25) 1 месяц назад
Да ,Игнорирую
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Slava * Мастер (1402) 1 месяц назад
Это очень легко сейчас!
С улыбкой, мягко, подойти и выключить компьютер, или отключить сеть, чтоб не играл больше в свою игру! )
Судя по реакции, которая за этим последует, это очень жестоко!
Игорь Безруков Ученик (112) 1 месяц назад
Изи, отключи челу вайфай и оставь самую скучную офлайн игру.
Панславист и Монархист Гуру (2701) 1 месяц назад
Прочел сначала "накалывать мясо", не сразу дошло;)
ar ar Искусственный Интеллект (105198) 1 месяц назад
да. стремлюсь быть успешной в их глазах. что бы ощущали мои достижения, становлюсь впереди них!!!
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы рценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
ar arИскусственный Интеллект (105198) 1 месяц назад
думаю этот метод, метод розг, кощунственный и воспитывает моральных уродов. как показывает опыт, если это не приводило к созданию преступника, то психика ребенка была подорвана навсегда. (а убийцы именно такой путь проходили в детстве.)
нарушения такого плана не исправимы, ввиду изменения части мозга, включая память.
мне сложно поверить, что чья-то мама могла сделать такое, т.е. посмешище из родного сына.
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2507357) 1 месяц назад
Нет, но иногда так получается само собой.
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
Аменя вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы рценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Марина Оракул (50274) 1 месяц назад
наказывать - плохо, даже мягко
Не твоя Оракул (83383) 1 месяц назад
да
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы рценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Не твоя Оракул (83383) vkond94, ну это она жестоко с вами поступила-4.у меня все просто-я всего лишь сьедаю конфеты моего мужа.все.доброй ночи.
Денис Долгушев Мыслитель (5579) 1 месяц назад
Да - знаю принцип трёх Д - Дай дорогу дураку.