Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что хуже для фигуры - булка или мороженое?

Элина Тарабанова Мудрец (15177), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Андрей Калинкин Профи (549) 11 лет назад
Не то и не другое! Больше секса и всё будет Ок!
Остальные ответы
надежда Мастер (2341) 11 лет назад
это зависит от того, какую фигуру вы хотите иметь в результате...
Оля Профи (640) 11 лет назад
В меру, ничего не хуже.
Рина Валуева Мастер (1190) 11 лет назад
смотря сколько булки и сколько мороженного
Евгения Мастер (1172) 11 лет назад
булка.. 100% она... вообще хлеб не ешь.... только помни о витаминах В, а сладенькое иногда можно.. для мозга полезно..
Окси Мыслитель (5454) 11 лет назад
Вообще то и то и другое, а если выбирать, то булка.
emo_pupsenok Ученик (30) 11 лет назад
Если мороженого немного, а булку заменить хлебцами то ни одно ни другое вредить не будет! =)
Танцующая на волнах Мыслитель (8107) 11 лет назад
Мороженое вреднее. Больше жира и сахара, плюс и углеводы, и белок. Молочное менее калорийное, чем сливочное. А булка только углевод. Из слоёного теста - наиболее калорийно.
Елизавета Скибинская Просветленный (40076) 11 лет назад
и то и другое переработается и в унитаз уйдет
Джулия Смит 83 Мастер (2229) 11 лет назад
Булки обычно калорийнее, а мороженое лучше съесть в первой половине дня (и, желательно, без добавок - фруктовых и шоколадных, т. е. простое сливочное).