Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С тобой поделится не тот, у кого много, а тот, кто знает, что такое не иметь ничего?

егор палыч Искусственный Интеллект (713057), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (454177) 1 месяц назад
Возможно, это и безделица, но, знаю точно, что поделится...,
Не тот, чего-либо много, у кого, а тот, у кого нету, ничего!Кто не имеет ничего, они, обычно, более покладистые...,
Поэтому, и делятся своим с другими, и часто, с радостью!
Остальные ответы
БруНет Мудрец (10776) 1 месяц назад
А мне ничего не надо... мне надо всё;-)