Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам Наполеон

Имя лучшее Гуру (3478), закрыт 1 месяц назад
Только что сделала.
Дополнен 1 месяц назад
Правда маловат получился
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (42592) 1 месяц назад
На вид очень симпатичный.Жалко, попробовать не получится - это мой любимый торт!
Остальные ответы
Христофор Колумб Профи (976) 1 месяц назад
Красава?
А можно откусить,пжжжж
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
Блин.. Сама хочу, а терпеть придётся до утра, пока пропитается ?
Христофор КолумбПрофи (976) 1 месяц назад
Согл
vladosponos ! Знаток (375) 1 месяц назад
Очень хорошо и аппетитно
явам непыня Ученик (216) 1 месяц назад
Пробовать надо
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
Все по отдельности попробовала, афигенно
l 25 Ученик (14) 1 месяц назад
спасибо, очень вкусно было
Людмила Тищенко Оракул (96435) 1 месяц назад
На вид хорош!
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
Кстати сделала крем заварной со сгущёнкой.. На вкус как пломбир, оч вкусный, остатки вылизала из миски.. Коржи из готового теста, думаю все вместе бомба будет..
Людмила Тищенко Оракул (96435) Имя лучшее, заварной покупной или домашний?
Natalia Искусственный Интеллект (416893) 1 месяц назад
как десерт - никак. не ем такое.
император Франции лучше :)
Галина Михайловна Оракул (54996) 1 месяц назад
Вкусно?. Ну а если честно, то крема многовато. И боковины выровнять бы. Но это личное мнение. Практикую "Наполеон"-моим очень нравится.
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
Я так и хотела, что бы крема много, но его там не сильно много, так выглядит просто наверно. Готовила для себя, зачем мне идеальные бока. ?‍♀️Главное вкусно.
Минута счастья Искусственный Интеллект (122675) 1 месяц назад
Главное, каков на вкус
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
У меня все вкусно
Абрау-Дюрсо Профи (808) 1 месяц назад
дурею, вот вкуснюща наверно
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
Да, вкусный, попробовала уже))
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (140519) 1 месяц назад
На вид мало слоев.
Имя лучшееГуру (3478) 1 месяц назад
Нет, норм, он довольно высокий.
ОК-51 Просветленный (44700) 1 месяц назад
Он у вас авторский... в настоящем (из книги о вкусной и здоровой пище (СССР), насколько я помню - слоёв нет... там масляный крем и что-то на подобие хвороста. Н вкус он получается слоёный, но не из-за слоёности теста/коржа...
Наверняка очень вкусно)
Мне с детства нравится крем, в составе которого сметана и сахар... и 2-3 коржа по рецепту Лицейского торта... пока учился, пёк его на 8 марта...))
Вы молодец)
Столько сил и времени потратили, а съесть - несколько минут... наверное...) крутяшка)