Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто нибудь собирается уже остановить яндекс плюс?

попик джан Знаток (310), закрыт 1 месяц назад
Они уже какой раз отбирают мои деньги говоря что это в последний раз, но это снова повторяется, я все свои карты оттуда удалила, и все равно у него как-то получается красть мои бабки. Я всего лишь мили мини бедни студентик, нет у меня бабок на их кражи вонючие, за чтооооо мне этооо как это остановить ужеее
Лучший ответ
Олег Олегов Гуру (4386) 1 месяц назад
Остановить его
попик джанЗнаток (310) 1 месяц назад
Останови
Олег Олегов Гуру (4386) попик джан, THE WORLD
Олег ОлеговГуру (4386) 1 месяц назад
Остановил на 10 секунд, не благодари
попик джан Знаток (310) Олег Олегов, спс олег я тебя люблю
Остальные ответы
Артём Антипов Ученик (67) 1 месяц назад
обратись в службу поддержки, ну или же THE WORLD
Вероника Лобова Знаток (262) 1 месяц назад
Нужно зайти в их собственное здание и потом взять автомат и расстрелять их а потом забрать деньги и взять пульт от ядерки у Путина и взорвать это здание и всё