
Назовите имена русских девушек которые не заканчиваются на "А" и "Я"

Данияр Сагитов Мастер (1380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8306) 11 лет назад
Если русских - то Любовь, Нинель (Ленин наоборот) , старославянское имя Лыбедь.
Остальные имена не русские, увы.
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Любовь
Ирэн
Эсфирь
Нинель
Руфь
леечкаИскусственный Интеллект (203292) 11 лет назад
ну очень русские имена...
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Руфь, Исфирь ( обе святые)
леечкаИскусственный Интеллект (203292) 11 лет назад
обе русские девушки?
Delfi Мудрец (10629) Старинные русские имена....и девушки соответственно русские
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Похоже на признание напрашиваетесь, Всеравно ничего не скажу.
Leo Просветленный (39262) 11 лет назад
Руфь и Нинель. Ну и соответственно Любовь
Gaudii Мыслитель (8966) 11 лет назад
Любовь... (все остальные под сомнением что русские)
Татьяна Демакова Мастер (1636) 11 лет назад
А ведь неспроста ураганам дают женские имена...