Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Presonus studio 1824c Universal Control

андрей солнцев Знаток (289), на голосовании 1 неделю назад
Товарищи музыканты подскажите, кто сталкивался и что делать - Universal Control от Presonus не хочет видеть карту 1824с, просит какой то откат, но жать на кнопки бесполезно ничего не происходит...
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (136599) 1 месяц назад
Если Universal Control не видит вашу карту PreSonus Studio 1824c, попробуйте следующие шаги, которые помогли другим пользователям:

1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к исправному USB-порту и включено.
2. Проверьте в Диспетчере устройств Windows на наличие ошибок с драйверами. Если есть устройства с восклицательными знаками, это может указывать на проблемы с драйверами.
3. Попробуйте удалить старые экземпляры устройства из раздела устройств Windows и заново подключите вашу звуковую карту.
4. Проверьте, не мешает ли какое-либо стороннее программное обеспечение, например ASIO4ALL, корректной работе вашего устройства.
5. Попробуйте переустановить Universal Control и драйверы для вашего устройства, скачав последние версии с официального сайта PreSonus.

Если Universal Control предлагает обновление прошивки, обязательно примите его, так как обновления могут включать в себя не только исправления ошибок, но и новые функции для вашего оборудования.

Эти шаги представляют собой общие рекомендации на основе опыта пользователей форума PreSonus и руководств на официальном сайте PreSonus [[❞]](https://forums.presonus.com/viewtopic.php?t=51293&p=301530) [[❞]](https://legacy.presonus.com/products/Universal-Control).
Cheligodin Kondratov Мастер (1394) 1 месяц назад
Если Universal Control не видит вашу карту PreSonus Studio 1824c, попробуйте следующие шаги, которые помогли другим пользователям:

1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к исправному USB-порту и включено.
2. Проверьте в Диспетчере устройств Windows на наличие ошибок с драйверами. Если есть устройства с восклицательными знаками, это может указывать на проблемы с драйверами.
3. Попробуйте удалить старые экземпляры устройства из раздела устройств Windows и заново подключите вашу звуковую карту.
4. Проверьте, не мешает ли какое-либо стороннее программное обеспечение, например ASIO4ALL, корректной работе вашего устройства.
5. Попробуйте переустановить Universal Control и драйверы для вашего устройства, скачав последние версии с официального сайта PreSonus.

Если Universal Control предлагает обновление прошивки, обязательно примите его, так как обновления могут включать в себя не только исправления ошибок, но и новые функции для вашего оборудования.

Эти шаги представляют собой общие рекомендации на основе опыта пользователей форума PreSonus и руководств на официальном сайте PreSonus [[❞]](https://forums.presonus.com/viewtopic.php?t=51293&p=301530) [[❞]]( https://legacy.presonus.com/products/Universal-Control).как
Улик Додиков Оракул (95737) 1 месяц назад
На зелёную кнопку Update Firmware тоже пробовал жмать?
андрей солнцевЗнаток (289) 1 месяц назад
Пробовал все что можно только - не помогает ничего, на этапе апдейта - он пишет что нет коннекта...
Улик Додиков Оракул (95737) андрей солнцев, может попробовать зайти на сайт производителя аудио карты и с него обновить прошивку?
андрей солнцевЗнаток (289) 1 месяц назад
К сожалению - это невозможно, сайт производитель предлагает только разные версии п.о, жду ответа от тех поддержки...
Похожие вопросы