
Какие планы на весну у котэ?+

Боевое Яйцо Высший разум (2686022), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❤️ Богиня Луны Высший разум (100440) 1 месяц назад
"Травить" незванных гостей)) а чё, так им и надо ))===>
Остальные ответы
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (129227) 1 месяц назад
Сделать большое потомство от нескольких кошек.
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (150074) 1 месяц назад
Принарядиться и знакомиться со свободными леди)
Фан Мыслитель (9704) 1 месяц назад
кот при наступлении весны рвёт когти для поиска романтических приключений ))
Koteich Оракул (55619) 1 месяц назад
Пол весны - долой! И планов осуществил, с перевыполнением, целый рой!
samkakdumaeh Оракул (80151) 1 месяц назад
В огороде куча дел появилось