Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро вылечить ангину?

Мастер (1342), закрыт 11 лет назад
Заранее спасибо:)
Лучший ответ
ангина - это серьезно. Эт к врачу.
А вот ОРЗ как вылечить домашними средствами - могу посоветовать.
1) Чеснок. Берем дольку чеснока, разрезаем пополам. И вдыхаем пары чеснока из разрезанной дольки, ловим кайф. Потом, нанюхавшись чеснока, оставляем дольки в комнате (на столе или еще где), пары будут испаряться и убивать вирус в помещении.
2) Ешьте регулярно грейпфруты. По половинке плода два раза в день. Улучшение ощущается сразу после поедания этой вкуснятины. Но так часто его надо есть только во время борьбы с болезнью, в "мирное" время ешьте поменьше, не перебарщивайте, а то можно заработать аллергию.
3) Мед натуральный (не с рынка, а минимум из пчеловодческого магазина, в идеале же - с домашней пасеки). Есть надо не стремительно проглатывая, а так чтобы мед как бы смазывал горло, растекался по горлу.
4) Есть такая фтука среди продуктов пчеловодства - прополис. Его как и любую редко ценную весчь, пчелы производят очень мало. С улья где-то комок диаметром 1 - 1,5 см можно наскрести. Из него делается настойка на спирту. Эта настойка употребляется следующим образом. Несколько капель (точно сколько не помню) на стакан теплого молока. Количество капель лучше уточнить. Простуду сгоняет мигом. Самое короткое время, когда я болел гриппом - два дня (обычно неделю держится) - именно когда принимал эту настойку. Продукты на основе прополиса продают в аптеках (в частности есть аэрозоль "Пропосол", тоже хорошее средство), но в идеале опять же - с пасеки или можно посмотреть в магазинах пчеловодства.
Ну и чай с лимоном и сахаром. Мята.
Выздоравливайте!

3)
Остальные ответы
клин клином вышибают! надо скушать мороженое и ангина пройдёт! :)
теплой брусникой с сахаром
Если это ангина, то однозначно не менее 5 дней антибиотиков, иначе лет через десять будут проблемки с сердцем, локти кусать будешь, что быстренько
Полоскать почаще противовоспалительным. Корку от лимона жевать. А еще мне помогает Тонзилгон - это драже.
С ангиной помогут справиться эфирные масла.
Эвкалипт, мята японская, кедровое дерево (аромалампа: 3- 5 капель; аромамедальон: 2-3 капли; ванна: 3-7 капель) .
Больше рецептов оздоровления с помощью эфирных масел ЗДЕСЬ.
Ангину, если это действительно диагноз такой - ангина, а не просто горло от простуды зачесалось, лечат антибиотиками и при этом лежат в постели недельку. Иначе можно заполучить осложнения на сердце и почки.
Глинтвейном попробуйте
Поцеловать другого больного ангиной в засос- микробы перемешаються и подеруться- короче не выживет ни один микроб= > ангины нет!
Полощи горло яблочным уксусом
Если это действительно ангина, т.е. с налетами или гнойными фолликулами на миндалинах,без антибиотиков не обойтись, иначе можно поиметь осложнения типа ревматизма и гломерулонефрита. Да и быстро точно не поправишься.
Хороший антибиотик АМОКСИКЛАВ. Если ты весишь 70кг или больше, то покупай АМОКСИКЛАВ-1000 и принимай по 1 т. 2 раза в сутки, если меньше - АМОКСИКЛАВ-625,принимай по 1т. 3 раза в сутки. Курс 5-7 дней, но уже через двое суток будешь чувствовать себя прилично. Вспомогательные средства- стрепсилс-плюс,сосательные таблетки или спрей. Полосканиявообще малоэффективны. Поливитамины,конечно. Но без антибиотиков это все бессмысленно.
Источник: Практика семейного врача
Лечи, лечи и нефиг с этим торопиться, это дело очень серьёзное...
лимонной кислотой полоскать, поможет сразу!
Много-много поласкать фурацилином, солью с содой, раствором перекиси....и т.д. Чем чаще полощишь, тем быстрее пройдет!
Пройти диагностику в центре восточной медицины.Специалист выпишет программу.Проверено.