
Если мужчина тебе говорит "Разве могут эти глаза лгать",то ...

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Знаток (265) 11 лет назад
а он делает при этом жест
Остальные ответы
! ***Лёля*** Гуру (3067) 11 лет назад
то точно врёт падлюка...)))
Источник: ))))
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38643) 11 лет назад
Наверное тушь потекла и он делает тонкий намек на испорченный макияж !
А блин его глаза что ли? А тогда ну это.. . типо... блин.. . наверное.... ВОТ !
Тамара Девяткина Гуру (3796) 11 лет назад
Сомневается, что вы ему верите
Ангелок Мастер (1654) 11 лет назад
Дай ему в глаз. И по его реакции поймешь многое!
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
то и ври дальше, может что и получится))))