
А здорово, что есть ТДВ? см.вн.

Jolly Roger Мудрец (18872), закрыт 11 лет назад
Посидишь тут, дойдешь до какого-нибудь "Оракула" или "Мудреца" и смело можно работать каким-нибудь консультантом по сескуальным вопросам? Или еще кем-нибудь в этой сфере деятельности1?
Лучший ответ
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Диплом только в переходе не забудь купить!!!
Остальные ответы
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179494) 11 лет назад
я не доживу!
Jolly RogerМудрец (18872) 11 лет назад
До "оракула"?
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179494) угу!
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
Да, это будет совершенно новое направление в медицине - " О сексе -с Юмора"
Кроха сын Мыслитель (8945) 11 лет назад
А просто психологом не хочешь. Обязательно поближе к сексу.
Наташа Мыслитель (5762) 11 лет назад
а причем здесь ЮМОР? у ТДВешников и спрашивал бы. там тебе и Мыслитель в той области спец.
Источник: тебе ли не знать
Jolly RogerМудрец (18872) 11 лет назад
Ой, блин, прошу прощения!! Я ведь думал, что я в ТДВ вопрос задаю! Не внимателен, каюсь!