Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Visual studio code для Unity 2D

саша сураев Ученик (154), на голосовании 6 месяцев назад
у меня вылезает ошибка cs0246
не могу понять как решить тяжко слишком нид хелпвот код который он не хочет принимать и скрин ошибки
Голосование за лучший ответ
Жутик Рогатый Мастер (2094) 7 месяцев назад
еще сильнее зашакаль картинку, а то слишком доxyя чего видно
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
а
не увидел щяс исправлю принт скрин неудачный
просто
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
проще так наверное
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Random = UnityEngine.Random;

public class SimpleRandomWalkDungeonGenerator : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
protected Vector2Int startPosition = Vector2Int.zero ;

[SerializeField]
private int iterations = 10;
[SerializeField]
public int walkLength = 10;
[SerializeField]
public bool startRandomlyEachIteration = true;
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
private TilemapVisualizer tilemapVisualizer;

public void RunProceduralGeneration()
{
Hashset<Vector2Int> floorPositions = RunRandomWalk();
tilemapVisualizer.PaimtFloorTiles(floorPositions);
}

protected Hashset<Vector2Int> RunRandomWalk()
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
{
var currentPosition = startPosition;
Hashset<Vector2Int> floorPositions = new Hashset<Vector2Int>();
for (int i = 0; i < iterations; i++)
{
var path = ProceduralGenerationAlgorithms.Simplerandomwalk(currentPosition, walkLength);
floorPositions.UnionWith(path);
if (startRandomlyEachIteration)
currentposition = floorPositions.ElementAt(Random.Range(0, floorPositions.count));
}
return floorPositions;
}
}
Жутик Рогатый Мастер (2094) саша сураев, ошибку кинь
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
хз скрин нормальный не делает ноут
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
Assets\scripts\SimpleRandomWalkDungeonGenerator.cs(28,15): error CS0246: The type or namespace name 'Hashset<>' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Жутик Рогатый Мастер (2094) саша сураев, HashSet вместо Hashset, а еще для чего тебе везде SerializeField?
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
собственно 28 строка вот:
protected Hashset<Vector2Int> RunRandomWalk()
{
саша сураевУченик (154) 7 месяцев назад
хз я по тутору иду там он прописан
на сколько я знаю он влияет на видимость
Похожие вопросы