Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли отпинать за стон в 24 году?

۩V͇̿I͇̿P͇̿۩έṁ????ţ¡ᥒέᶳᶳ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩ Мастер (1169), закрыт 1 месяц назад
Я этой инфы сейчас не нашел только 18-19 года и хочю просто узнать об этом
Лучший ответ
Женя Фокин Ученик (127) 1 месяц назад
точно не знаю, в моём городе могут спросить за это какие нибудь дураки которые чувствуют себя в 2015 году но это очень большая редкость
۩V͇̿I͇̿P͇̿۩έṁ????ţ¡ᥒέᶳᶳ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩Мастер (1169) 1 месяц назад
просто меня знают но у моего друга есть брат которого пол города знают и если че он может кого угодно отпинать
Остальные ответы
Джо Джо Гуру (4758) 1 месяц назад
Стонай где хочешь. Извращенец)
۩V͇̿I͇̿P͇̿۩έṁ????ţ¡ᥒέᶳᶳ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩Мастер (1169) 1 месяц назад
За патч Stone island это не стоны
Джо Джо Гуру (4758) ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩έṁ????ţ¡ᥒέᶳᶳ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩, За оригинальный да. Паль нет.
Dragon Hunter Не Ученик (91) 1 месяц назад
Только так и будут пинать
۩V͇̿I͇̿P͇̿۩έṁ????ţ¡ᥒέᶳᶳ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩Мастер (1169) 1 месяц назад
я не стонаю за патч стон исланд
Dragon Hunter Не Ученик (91) ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩έṁ????ţ¡ᥒέᶳᶳ۩V͇̿I͇̿P͇̿۩, Ну раз за патч,то разумеется нет.Никто не в праве тебя осуждать ,что ностить тебе.Я вон в 15 лет в стонике уже 2 года еще никто с притензиями не подходил)
Cherniy Lukich Знаток (331) 1 месяц назад
У меня друг в стонике ходит оригинальном,не пинают потому что он на бокс ходит…
Волк Мастер (1117) 1 месяц назад
Если на ухо кому-то ахнешь? ????
Ярослав Красовский Ученик (133) 1 месяц назад
Могут и посадить. Ведь нац символика запрещена законом.
Жоткот Джек Гуру (3696) 1 месяц назад
Можешь хоть на улице стонать, тебе никто ничего не скажет.
Hoishik4 Профи (599) 1 месяц назад
Помню я подошел к прохожему и начал стонать ему в ухо итог: меня избили
UriaH Heep Искусственный Интеллект (190457) 1 месяц назад
легко...зависит от региона...менталитета и твоей физухи и характера.....
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235227) 1 месяц назад
терпилам всегда что-то грозит, но двоечку за стоны прописать - не грех
Доминика Аилова Знаток (329) 1 месяц назад
нет, всем посрать уже на это
Кот Борис Мастер (1501) 1 месяц назад
яматэ кудасай?

всегда найдётся дурак, который найдёт повод для драки, это всё от недотраха и в целом неудовлетворённости потребностей