Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему женщина умнее мужчины

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По заданному вопросу можно судить не об уме, а об ущемленном самолюбии или умственной отсталости.
Остальные ответы
она любознательнее
Так матушка природа специально сделала.
уже был такой вопрос, зачем повторяться :(
Мудрее. Соглашусь. Умнее? Не знаю, не знаю....Долго думать надо.
мозг по другому устроен
Чтобы было кому спасать человечество!
Не всегда, а вот то что женский шовинизм страшнее мужского правда, сталкивался
у нас же 2 полушария работают, оч даже неплохо! а у мужиков только ОДНО!
Она еще и мудрее
Музчин как-то надо контралиравать
потому что мужчина ей так сказал а она поверила
это типичный вопросик закомплексованной суфражистки
Потому что молчит о том, что она умная. И вообще в каком плане умнее?
Не факт, что женщины умнее мужчин. Просто мы совершенно разные, у нас по-разному работают два полушария мозга, у мужчин, между прочим, гораздо лучше развита логика. Так что этот вопрос - СПОРНЫЙ.
Вообще-то вопрос не коректный. По статистике женщины умнее только из-за того, что интелектуальный уровень мужчин чаще бывает либо оч. высокий, либо оч. низкий. А у женщин преобладает средний интеллектуальный уровень (если не ошибаюсь 49%)
Они не умнее. Они зачастую хитрее. Ум и хитрость - разные вещи.
потому что у женщин одна голова, а мужиков есть еще головка
Вы пришли к такому убеждению после анализа IQ Вашего мужчины? Тогда я Вам искренне сочувствую. И вообще можно ли определить "умность" человека по половому признаку???