Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как разобрать тормоз?

Максим Бердников Ученик (241), закрыт 1 месяц назад
Я снял не подвижную часть, осталась только подвижная и не пойму как её крутить? Там есть круглое отверстие но я сомневаюсь. Как и что крутить?От

ветитьте плиз
Лучший ответ
Ляо Мяо Просветленный (20175) 1 месяц назад
Винт в центе под внутренний шестигранник выкручивай против часовой стрелки. Рычажок желательно чем-то придерживать. Хотя он и так прокрутится и застопорится. Винты там на фиксаторе резьбы обычно, поэтому нужно большое усилие.
Остальные ответы
Палпутин Искусственный Интеллект (141785) 1 месяц назад
шестиграны крутить
Максим БердниковУченик (241) 1 месяц назад
Крутил, только резьбу сорвал
Палпутин Искусственный Интеллект (141785) Максим Бердников, резьбу или шлиц?
tuev Искусственный Интеллект (141001) 1 месяц назад
Болт под шестигранник прямо на тебя смотрит. Его и крути. Если грани ушатал, никак не выкрутишь.
Да и зачем, вообще это делать?
Максим БердниковУченик (241) 1 месяц назад
Ну во-первых я пытался крутить и по итогу натяжитель троса просто упирался в железку (я писал это выше) . Мне ответили, что крути ещё после упора, но я только больше убил тормоз, начала слазить краска, тормоз начал гнуться и шестигранник тоже начал ломаться - не помогло. А во-вторых внутри сломана пружина из-за чего я захотел его разобрать. Я приходил в мастерские, пытались, что то сделать, по итогу все сказали, что проще купить новый ?