Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не вредно ли , целый день ничего не есть ?

Оля ) Мудрец (12081), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Не специально . Так получилось
Дополнен 1 месяц назад
Утром я ела кашу . Немного . И все .
Через 5 минут после нее выпила кружку кофе .
Потом на улице у меня болел живот .
И понос , попросилась в магазин
маленький в туалет , пустили .
Дополнен 1 месяц назад
Утром еду кашу . И все .

Потом весь день ходила по улице
И ничего не ела . Вообще . Целый день
Дополнен 1 месяц назад
Ела .... Опечатка Т9 , с телефона пишу
Дополнен 1 месяц назад
.. .

За целый день только каша .
А у меня камни в желчном пузыре
Дополнен 1 месяц назад
?
Лучший ответ
qwm qwm Просветленный (23479) 1 месяц назад
вредно конечно, покушай что-то пожалуйста
Оля )Мудрец (12081) 1 месяц назад
????
Остальные ответы
mappa Оракул (59951) 1 месяц назад
дня 2-3 ничего не ем , вроде всё ок
Александр 12Профи (687) 1 месяц назад
Всё имеет накопительный эффект, пару недель поживёте так потом по врачам забегаете
Олег Олег Мудрец (16864) 1 месяц назад
Не вредно, голодовать полезно по немного
Где-то вдали...за горизонтом Мастер (1663) 1 месяц назад
вредно
Оля )Мудрец (12081) 1 месяц назад
Прикольные ответы . Написали .

Вредно !
Не вредно !
Вредно .
Не вредно ))


???
Ani Drago Ученик (182) 1 месяц назад
Ниче не можем сказать потому что если у тебя камни то это непонятно думаю если понос то лучше не есть но после прохождения поноса нужно есть.
Яна Леонова Ученик (141) 1 месяц назад
Вредно,лучше ешь хорошо солнышко❤️
eshcerenok Ученик (206) 1 месяц назад
вредно. три года назад я вообще не ела, итого диагностировали хронический гастрит, до сих пор не могу вылечиться.
Максим Дубцов Знаток (327) 1 месяц назад
Как по мне вредно. Лучше кушать по немногу.
Егор Кухтин Ученик (15) 1 месяц назад
Вообще лучше не пропускать приём пищи, если желудок требует, то лучше поешь
Михаил Бачиннов Мудрец (15438) 1 месяц назад
Вредно конечно , по немного но калорийно