Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сможет ли ис 7 противостоять современным танкам?

Антон Булдаков Профи (506), закрыт 1 месяц назад
Что он может противопоставить современному танку?
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (405069) 1 месяц назад
ДЗ, мангал, современные прицелы, современные снаряды - и фперед.
Остальные ответы
Иосиф Сталин Гуру (3826) 1 месяц назад
Кончено же да, ведь у него чары на броню +999
Виталий Пенкин Ученик (169) 1 месяц назад
Ты ча брат берега папуталь? Ис-7 протива 7 танков? Ни ну ты даëш брат
Евгений Ерёмин Мудрец (13767) 1 месяц назад
Танк это оружие такого рода, которое может использоваться в строго определённых условиях и превращается в горелый металлолом при бездарном командовании. Когда рашистские танки прорвались в Киев их уничтожили мирные жители бросая коктейли Молотова с балконов.
Антон БулдаковПрофи (506) 1 месяц назад
Евгений Ерёмин Мудрец (13767) Антон Булдаков, Низкий интеллект у того кто не может поверить что танк можно уничтожить одной бутылкой с зажигательной смесью.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187993) 1 месяц назад
А чем он от современного отличается??? Прицелы только на современные сменить, активную защиту поставить, и он как современный