Рустам Исламов
Знаток
(455)
1 год назад
Ситуация действительно неприятная. Вот что можно попробовать сделать:
1. Убедитесь, что вы точно вводите правильный Google аккаунт и пароль от него. Если пароль недавно меняли - попробуйте вспомнить, на какой именно.
2. Проверьте, нет ли на аккаунте двухфакторной аутентификации. Если она включена - при входе нужно будет ввести одноразовый код, приходящий в SMS или генерируемый в специальном приложении.
3. Если пароль точно правильный, но телефон его не принимает - возможно, сработала защита аккаунта Google FRP (Factory Reset Protection). Она как раз предназначена для блокировки использования телефона после сброса настроек. Попробуйте войти в аккаунт через другое устройство и временно отключить FRP в настройках аккаунта.
4. Если и это не поможет - попробуйте снова сделать сброс к заводским настройкам, но на этапе начальной настройки телефона пропустите вход в Google аккаунт. Настройте телефон без аккаунта, а потом уже зайдите в него через меню настроек.
5. Как крайний вариант, если телефон куплен у оператора связи - обратитесь к ним, возможно они смогут отвязать ваш аккаунт от этого устройства.
6. Если и это не сработает - возможно потребуется более серьезное вмешательство, вплоть до перепрошивки телефона. С этим лучше обратиться в сервисный центр Honor.
7. В будущем, во избежание таких ситуаций, всегда записывайте где-нибудь текущий пароль от Google аккаунта. А ещё лучше - используйте менеджер паролей.
Надеюсь, эти советы помогут вам разблокировать телефон и восстановить доступ к нему. Если что-то будет непонятно - спрашивайте, постараюсь помочь чем смогу.