Двуликий
Мудрец
(12073)
14 лет назад
сначала надо убедится в целисообразности сего мероприятия оно (развёртывание сёдел) необходимо только тогда, когда на рабочих поверхностях имеются раковины которые невозможно удалить притиркой клапанов или при нарушении углов рабочих фасок. а так при наличии нужного инструмента ни каких проблем возникнуть не должно, только нужно помнить что после разворачивания сёдел клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно притирать
Василий Задов
Гуру
(4581)
14 лет назад
Прогорели? может лучше перепресовать на новые седла? Если разворачивать то нужно подтачивать торец клапана, где сухари, но там макс 1.5-2мм запас есть. Я бошку чинил в мотортехнологии. И если будете чинить не поленитись вылет торца при приемке померять штангелем, в книжках справочные данные есть.
ДвуликийМудрец (12073)
14 лет назад
не советуй то чего своими руками не делал, и для справки тебе если с седла снимать нужно 1,5-2 мм то овчинка не стоит выделки тогда только замена сёдел и направляющих втулок клапанов и ещё нюанс торцуют только НЕ "РОДНЫЕ" клапана (то есть от другого мотора) так что не вводи людей в заблуждение