Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я тут провел тесты, и выяснил - большинство на"ответах" ИДЬЕТЫ. не подскажете может метки какие надо ставить или

ДОКТОР PERPETUM13 Профи (618), закрыт 6 лет назад
в определенные категории писать,
что-б хотя-бы БАБ поменьше
отвечало.
Хотя у кого Я спрашиваю?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1564) 11 лет назад
зайди в женскую тему - офигеешь... .

а ставить надо скорее всего диагноз:
Ничем не болел (а) - просто дура (к)
Остальные ответы
григорий белов Просветленный (29386) 11 лет назад
Я с тобой согласен. И я идьет-на что время трачу
Яна 102 Просветленный (21151) 11 лет назад
Не успел прийти уже хамишь... мнение уже есть о тебе!
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25675) 11 лет назад
Идиотов всегда и везде подавляющее большинство. Закон Природы.
olgert nemo. Мыслитель (5194) 11 лет назад
Самые главные идийоты регулируют идийотские потоки.
(интересно, догадаются о ком ето )))
ща узнаем))
Ne Inzhener Мастер (1574) 11 лет назад
Кто как ещё напишет слово "идиот"?