Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем МКС, есть база на луне??

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132978), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (59748) 2 месяца назад
Да
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132978) 2 месяца назад
ПокаЖи
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (59748) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│,
Остальные ответы
clichok Искусственный Интеллект (146494) 2 месяца назад
ключ от базы есть? ;)
СашаМыслитель (6373) 2 месяца назад
И документики )
Ник Ежов Просветленный (44136) 2 месяца назад
Есть...
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132978) 2 месяца назад
Это луна парк
Ник Ежов Просветленный (44136) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, Это Америка... )
LeonidasМудрец (13952) 2 месяца назад
Ну не все так просто, симулировать пыль невозможно. Что и видно на этом видео.
Да и шаги другие, вес то меньше.
СашаМыслитель (6373) 2 месяца назад
Мне понравилось )
юрий Просветленный (27104) 2 месяца назад
Пока только планируют. В планах орбитальная станция в точке Лагранжа Земля-Луна.
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132978) 2 месяца назад
Время видать тут не проблема....
юрий Просветленный (27104) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, Время это золото.Недаром Маск сократил время испытания Старшип до одногомесяца.
Елена Мудрец (18201) 2 месяца назад
так вы хотели и МКС вместе с бутовским парком?
Saul Мыслитель (5113) 2 месяца назад
Потому что база на луне это намного дороже чем мкс.
Анна Плисякова Знаток (271) 2 месяца назад
На луне нет еще базы
Павел СвиридовУченик (198) 2 месяца назад
Там украинская база есть.
Leonidas Мудрец (13952) 2 месяца назад
Планируют, уже запланировали 600 млрд на базу на луне.
Валерьевич Профи (671) 2 месяца назад
Причем тут мкс и луна? Кроме полетов на луну что, мкс не используется???
Сиреневый РАЙ Оракул (94273) 2 месяца назад
нууу.... не только же земные ресурсы нужны для прогресса человечества , лунные тоже пора использовать для будущности
Штурмовик Оракул (51266) 2 месяца назад
От земли до МКС 500 км
От земли до луны 300 000 км
Это как сравнить по затратам поход в ближайший парк с поездкой в Турцию
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101899) 2 месяца назад
С нашими казнакрадами, МКС дорогой, стал в обслуживании, затопили,, базы на Луне точно не будет
Саша Мыслитель (6373) 2 месяца назад
Галактики во Вселенной. Вид из центра Вселенной.
Павел СвиридовУченик (198) 2 месяца назад
вы там были? В центре?
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (680018) 2 месяца назад
для экономии топлива. вы щас спросили типа зачем ехать из Питера в москву, если можно в сочи.
Vladimir Ch Мыслитель (8436) 2 месяца назад
МКС относительно скоро не будет существовать.
А базу будут делать.