Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у человека на часах отвалилась маленькая стрелка после моих слов

Елена Батыр Искусственный Интеллект (111316), закрыт 1 месяц назад
"посмотрите на часы" ?) я сидела через стол от него и мы оба были на расстоянии от стола... это владелец гостиницы в Калужской области...
Лучший ответ
Александр Оракул (92801) 1 месяц назад
Эгоизм у тебя, причем тут ты и часы, приборы все ломаются
Елена БатырИскусственный Интеллект (111316) 1 месяц назад
уже с приборами справилась) а почему я эгоист?)))))))
Александр Оракул (92801) Елена Батыр, Ну потому что несвязанные вещи на себя тянешь
Остальные ответы
Орей Оракул (85265) 1 месяц назад
радуйтесь, что у него что то другое не отвалилось от ваших слов ))
Елена БатырИскусственный Интеллект (111316) 1 месяц назад
так я ж про часы сказала) а больше бы разозлил, могла бы про другое сказать))))))
Орей Оракул (85265) Елена Батыр, ))) вы опасная личность !)))
X Профи (675) 1 месяц назад
Однако,Елена Батыр на охота нада брать,медведь когтя подстригать.
Елена БатырИскусственный Интеллект (111316) 1 месяц назад
меня уже и золото искать приглашали) в Турции)))
Cтранник * Просветленный (42713) 1 месяц назад
Дешевая китайская подделка. Не стоит приписывать себе сие явление.
Елена Шалыгина Просветленный (45155) 1 месяц назад
После того- не значит, в следствие того.
АнютА Ученик (133) 2 дня назад
Как с вами связаться?