Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как объединить Солнце с проектом Венера?

Adept FM Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex Starov Искусственный Интеллект (130343) 1 месяц назад
Нужно роскосмосу поручить, дать им 100 млрд они решат вопрос
FS ***Просветленный (37921) 1 месяц назад
Зачем так принижать наш любимый роскос, дайте им триллион и вопрос будет улажен, в 2050-м году мы будем отдыхать на Венере. А пока надо ещё немного потерпеть.
Остальные ответы
Котан Мыслитель (6332) 1 месяц назад
Зачем? Они сами со временем справятся!
Марина Просветленный (49070) 1 месяц назад
Николай Гумилёв объединил Солнце и Венеру в стихах :

В поздний час, сразу после заката,
Или рано, во тьме, до зари,
Ярче звёзд и белее, чем вата,
Нежным светом Венера горит.
В океане небесном безбрежном
Манит образ её в вышине,
И ласкается именем нежным,
Словно ангел, как будто во сне.
Сколько юных созданий мечтало,
Наблюдая её дивный свет,
И признанья в любви лепетало
На всю жизнь, до конца своих лет.
Этот свет, от которого бьются
В унисон молодые сердца —
Плод любви меж планетой и Солнцем,
Негасимой любви без конца.
А планета от счастья искрится,
Наблюдая за Солнцем без слов,
В пышном свадебном платье кружится,
Поглощая светила любовь.
. Мудрец (17040) 1 месяц назад
Чтобы долететь до Подходящей для жизни Планеты , нужно управлять вектором движения Звезды Солнца изменяя траекторию его движения путём вращения Планет Солнечной системы в нужной скорости вращения , которая симетризируется с живым разумом на них .
Саша Мыслитель (6275) 1 месяц назад
Галактики во Вселенной. Вид из центра Вселенной
Захаров Александр Оракул (62991) 1 месяц назад
Как объединить Божественный замысел с замыслом наивного дилетанта?
Soyjak Enjoyer Гуру (3251) 1 месяц назад
Работать будет солнце, а жить люди будут на венере