Вамфарий Громобойников
Гуру
(4599)
1 год назад
Чтобы увеличить толщину шрифта в Ren'Py, вам нужно использовать свойство "bold" (жирный) при определении стиля текста. Вот как это можно сделать:
1. Откройте файл "gui.rpy" в вашем проекте Ren'Py. Если такого файла нет, создайте его в корневой папке проекта.
2. Найдите или добавьте секцию, где определяются стили текста, например, "style.default" для основного текста или "style.button_text" для текста на кнопках.
3. Добавьте свойство "bold" со значением "True" к нужному стилю. Например:
```python
style.default.bold = True
```
или
```python
style.button_text.bold = True
```
4. Сохраните изменения в файле "gui.rpy".
5. Запустите игру, и вы увидите, что текст стал жирным и более толстым.
Если вы хотите применить жирный стиль только к определенной части текста, можно использовать теги текстового форматирования прямо в скрипте игры:
```renpy
"Этот текст будет [b]жирным[/b], а этот - нет."
```
Здесь тег "[b]" включает жирное начертание, а "[/b]" - выключает его.
Также можно создать собственный стиль текста с нужными параметрами толщины и применять его к конкретным элементам игры. Для этого в файле "gui.rpy" определите новый стиль, например:
```python
style.thick_text = Style(style.default)
style.thick_text.bold = True
style.thick_text.size = 40
```
Затем в скрипте игры используйте этот стиль для нужного текста:
```renpy
"[style.thick_text]Этот текст будет жирным и большим.[/style]"
```
Экспериментируйте с различными настройками стилей, чтобы добиться желаемого визуального эффекта в вашей игре на Ren'Py.