Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо ли с эстетической позиции, когда под мужской костюм надевают черную майку? Это чисто русское изобретение?

Monsieur Gulyaev Мыслитель (5468), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да вот проблема в том, что рубашку как раз-таки и не любят одевать. Только брюки, пиджак, и под него черного цвета майку.
Лучший ответ
Наталья Таратухина Мыслитель (5097) 11 лет назад
Некоторые и брюки в носки заправляют.... при чем тут национальность?
Остальные ответы
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189562) 11 лет назад
Как в армии: форма 8 - что нашли, то и носим!
Серега Мудрец (18082) 11 лет назад
А рубашка какая? Если белая то сомневаюсь что это русский придумал, а если чёрная то само то
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
Если майка с начесом, то да, несли без, то это Чегиваро сплагиатничил у ФМФ ...