
Болит зуб при питье воды

Death Animatronics Знаток (355), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у меня вот днем раньше зуб просто реагировал на горячее/холодное, а теперь еще и простреливает, когда я пью любую жидкость
Это является поводом для экстренной стоматологической помощи? У меня уже есть запись к стоматологу, но в четверг
Дополнен 1 месяц назад
Раньше(два дня назад) он не реагировал на жидкости так бурно(был легкий дискомфорт)
Лучший ответ
Monster beats 2000 Мудрец (11663) 1 месяц назад
Боль в зубе при питье любой жидкости является тревожным симптомом, который может указывать на серьезное воспаление или инфекцию в области зуба. Это требует скорейшего обращения к стоматологу для обследования и лечения.

Резкая боль при приеме жидкостей любой температуры часто связана с воспалительным процессом в пульпе зуба (пульпит) или распространением инфекции в периапикальные (околоверхушечные) ткани корня зуба (периодонтит). Пульпит может быть вызван глубоким кариесом, травмой зуба или другими факторами, способствующими проникновению бактерий в пульпарную камеру.

В случае пульпита или периодонтита существует риск распространения инфекции на окружающие мягкие ткани и развития осложнений, таких как абсцесс, флегмона или остеомиелит челюсти. Согласно исследованиям, около 20-30% случаев пульпита требуют экстренной стоматологической помощи для предотвращения дальнейшего распространения инфекции (Shovelton D.S., 1982; Walton R.E., Torabinejad M., 2002).

Рекомендуется как можно скорее обратиться к стоматологу, даже если у вас уже есть запись на более позднее время. Врач проведет обследование, диагностику причины боли и назначит соответствующее лечение, которое может включать антибактериальную терапию, удаление пульпы (эндодонтическое лечение) или даже удаление зуба при обширном поражении. Промедление может привести к распространению инфекции и развитию опасных для здоровья осложнений.
Death AnimatronicsЗнаток (355) 1 месяц назад
Пасиба, я пошел собираться
hkm ваппрЗнаток (305) 1 месяц назад
ИИ не совершенен. Ваши советы - это отстой.
Пользуйте его дальше, но только не там, где дело касается здоровья.
Остальные ответы
Святозар Белов Знаток (259) 1 месяц назад
Врятли экстренной. У вас чувствительные зубы
Death AnimatronicsЗнаток (355) 1 месяц назад
До этого оно вообще никак не реагировало
teodornelson420 Ученик (148) 1 месяц назад
не умеет плавать наверное
timur mardanov Профи (619) 1 месяц назад
обезбол прими
Death AnimatronicsЗнаток (355) 1 месяц назад
Не помогает
timur mardanov Профи (619) Death Animatronics, попробуй в платную клинику обратиться
апапап Профи (568) 1 месяц назад
Может у вас карис
Федор НовиковИскусственный Интеллект (353545) 1 месяц назад
Похоже на начальную стадию кариеса
что то Ученик (72) 1 месяц назад
чувствительне зубы скорее всего
Death AnimatronicsЗнаток (355) 1 месяц назад
Раньше при питье вообще никак не возникал
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238212) 1 месяц назад
Организм болью сигнализирует: "Внимание! Проблема!" Конечно надо к врачу.
vkk engene Ученик (4) 1 месяц назад
Сходите к стамотоьогоу
Андрей Кузнецов Знаток (409) 1 месяц назад
У меня бывало такое, оказывается у меня под зубом был еще один зуб и он вырывался, может если у вас есть молочные зубы то у вас толкается коренной зуб наружу
Death AnimatronicsЗнаток (355) 1 месяц назад
У меня уже все коренные
Андрей Кузнецов Знаток (409) Death Animatronics, может инфекция, сто процентов надо сходить к стоматологу
♡Himeko Murata♡ Ученик (77) 1 месяц назад
Наверное у вас зубы чуствительные. пейте просто воду, комнатной температуры. Желательно не употреблять напитки типо колы,фанты и тд.и тп. Так как они портят зубы, соответственно чуствительность зубов увеличивается. Удачи вам!
art Гуру (2696) 1 месяц назад
Пульпит или периодонтит. Врач пошлёт на рентген и определит.
Михаил Бачиннов Мудрец (15438) 1 месяц назад
Это кариес, нужно поставить пломбу
Обратитесь к стоматологу
Slava Jirov. Просветленный (49702) 1 месяц назад
Чем раньше - тем лучше. Вы же страдаете.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (353545) 1 месяц назад
Если нет возможности обратиться к стоматологу, надо хотя бы чистить зубы после каждого приема пищи. И не пить сладкого в промежутках между приемамии пищи. Можно ещё полоскать рот тёплым раствором соды (чайная ложка на стакан)
Филипп Вялов Ученик (6) 1 месяц назад
может быть начало пульпита
Санек с посхолкой Мастер (1898) 1 месяц назад
Чувствитильные зубы или что то с эмалью