
Зарядили дожди. Вы любите заниматься любовью под шум бьющих капель, когда из окон тянет влажной свежестью?

Кира Эсторская Мастер (1595), закрыт 1 месяц назад
Гулять вечерами вдвоем, вдыхать в романтике ароматы эфирных масел древесины, трав, раскрытых влагой. Озона. И предвкушать ночь.
Лучший ответ
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97841) 2 месяца назад
Не для меня такие развлечения. ? Сейчас наверняка, так и происходит у многих сегодня. ☺️
Остальные ответы
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (122559) 2 месяца назад
Видео мафон заброшеные деревни не брянщина россия свет электричество
Заброшенное переночевать страшилки возле костра с поворотом не туда
Неизвестно Искусственный Интеллект (447705) 2 месяца назад
Любим заниматься не зависимо от погоды))
Призрак твоей души Мастер (2212) 2 месяца назад
наша любимая погода для секса, в перерывах мяска поедим с вином или тортик с чаем, здорово.
Flayer Искусственный Интеллект (366562) 2 месяца назад
А, если она соблюдает правила личной гигиены, то влажной свежестью тянет не только из окон?
Привет!
Добродушный Искусственный Интеллект (351974) 2 месяца назад
Во время секса не отвлекаюсь на посторонние звуки. чтобы не сбивать настрой.
Андрей Искусственный Интеллект (108732) 2 месяца назад
Секс у окна, а замокном дождь или на подоконнике
Франк Искусственный Интеллект (105245) 2 месяца назад
Обожаю ....)))) Только в моей спальне сейчас и дождём и раскрывающейся листвой и свежей травой , сейчас пахнет окна у меня не закрываются начиная с +15 градсов...)))) А соловей сукин сын , что вчера вытворял уму не постижимо !!!...)))Полный релакс и улёт !!!!
MarineKing Просветленный (37566) 2 месяца назад
Ты кушаешь ночь, а завтракаешь яйцами.???????
John G. Wild Оракул (97705) 2 месяца назад
Не. Дожди у меня связаны с иным, а никак не сексом.
Андрей Петров Мыслитель (7052) 2 месяца назад
Абажаю я романтик на все 1000000
Обманутый президентом Просветленный (38322) 2 месяца назад
под шум дождя хорошо бухать под хорошую закуску..секс надоел..однообразие..
Merops Оракул (51110) 2 месяца назад
Везде эта реклама Озона )))
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143739) 2 месяца назад
Хлебом не корми..!, - Чердак с его пылью, или сеновал.! Но., на сене не всегда клёво!.. иногда до "травм"! И под грохот грома и сверкание молний..!, - Ух..! Оторвусь скоро..!
инакопишущий Искусственный Интеллект (315647) 2 месяца назад
Чо-то аж завёлся...
Кира ЭсторскаяМастер (1595) 2 месяца назад
Значит, энергия романтики долетает через расстояния.
инакопишущий Искусственный Интеллект (315647) Кира Эсторская, А то!
■□ Профи (819) 2 месяца назад
А что трахаться - это любовью занимаеться?
Если бы написали, заниматься сексом с любимым человеком, это читалось бы иначе.
Михаил РепниковОракул (72799) 2 месяца назад
Какая разница
■□ Профи (819) Михаил Репников, огромная
☆Míşťęř☆ ☆Šţąŕ☆ Гуру (3832) 2 месяца назад
да. и звуки в кровати в унисон капель-- хлюп-хлюп...-как метроном
Карбафос Искусственный Интеллект (103632) 2 месяца назад
А Вы, оказывается, романтичная мадемуазель ????
И всё то, о чём Вы повествуете, дополнить шелестом волн и запахом утреннего моря ? А море совсем рядом! выйдешь на балкончик и можно сутками смотреть в бесконечную даль, где сливаются краски неба и краски моря! ??
Кира ЭсторскаяМастер (2032) 2 месяца назад
Море любовь.
Очень мне нравилось отдыхать с мужчиной на краю земли в Приморье. Утес, высокая лоджия смотрела на Японское море, не запирали дверь. Встречали рассветы.
Как и Индийский океан прекрасен.