Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для вас важнее быть любимыми или любить самим?

егор палыч Искусственный Интеллект (714982), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
10.25 10.25 Мастер (1465) 2 месяца назад
Важно чтобы была любовь.
Важно чтобы любовь была взаимной.
Остальные ответы
Coticks Мастер (2464) 2 месяца назад
Даже не знаю, наверное быть любимым, для меня главное взаимность.
Добродушный Искусственный Интеллект (351777) 2 месяца назад
Мне нравится, когда все вместе в одном флаконе.
Учитель Зла! Мастер (1765) 2 месяца назад
Лучше уже самому , ну нафиг бывали случаи когда влюблялись совсем не те )