Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Светлая память "Сумеречному Магу"?... Так, друзья?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2052464), закрыт 1 месяц назад
Twilightmag
редеют наши ряды...
Почтим его память...
Дополнен 1 месяц назад
Андрей скоропостижно скончался в результате болезни 11 апреля в 14.00.
Лучший ответ
3DpAcbTe Профи (858) 1 месяц назад
Невосполнимая утрата ....Искренний,страстный ,отзывчивый ,всегда готовый прийти на помощь даже ,когда самому было плохо.
Маг-Воин,Ясновидящий,Целитель!
Андрей помним,скорбим,любим!
Царства небесного ,и покровителей в посмертии!
***Despero***Искусственный Интеллект (257895) 1 месяц назад
Я прочитала. Поставлю.
3DpAcbTe Профи (858) ***Despero***, БлагоДарю !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Андрею:
3DpAcbTe Профи (858) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, он чувствует все ,и видит!
Остальные ответы
Иезуитское Очарование Просветленный (36027) 1 месяц назад
Что с ним случилось ?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
скоропостижно скончался Андрей, в результате болезни. 11 апреля в 14.00.
Написала моя близкая подруга.
Иезуитское Очарование Просветленный (36027) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, жаль . нормальный был человек
Хромой тигрЗнаток (299) 1 месяц назад
даже не верится,он 6 школ прошёл,он мне написал.
Cтранник * Просветленный (42703) 1 месяц назад
Честно говоря не знаю, кто это, но дата и время наводит на определенные мысли...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Cтранник * Просветленный (42703) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, 3 года назад, меня тут не было. Пообщаться с ним не удалось.
Аля Благова Мыслитель (9665) 1 месяц назад
не вижу факта
извините -не хочу ни
кого обидеть
просто не вижу
. Мудрец (17097) 1 месяц назад
я помню его отвнты ...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
да... он помогал не только ответами.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (115458) 1 месяц назад
я же тебе писал ,что мы и здесь к концу года потеряем многих и даже без особо зримых причин.,соболезную.
ОНИКСВысший разум (1773271) 1 месяц назад
На нас тут пытаются отрабатывать некоторые практики . И эти люди сидят в тени , не отвечают на вопросы
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2052464) ОНИКС, а заметь, кто сам ушёл, а кого убрали. Где Номерной? Где Намик? Где все прочие? - ты знаешь, о ком я... Привет.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Сокол, - от всех нас.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (135794) 1 месяц назад
Настоящий мужчина, прямой, искренний. Воин до мозга костей. Каюсь, при жизни недостаточно уделял ему внимания. Плакал, когда узнал. Но за порогом он нашел себя, обрел покой. Будет рад, что мы его помним
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Миша, - от всех нас.
Подпишусь под каждым твоим словом.
Natalya Гуру (2892) 1 месяц назад
Мои соболезнования близким!
Да порой страшно есть человек, раз и нету?
niko Искусственный Интеллект (152917) 1 месяц назад
Жалко конечно человека но все там будем. Посмотри, кинь ссылку на его ответы хочу глянуть знал его и на сколько.Twilightmag? Да я его знал интересный человек был помяну обязательно добрым словом.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Нико, - от всех нас.
светик Гуру (2760) 1 месяц назад
К сожалению...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Светик, - от всех нас.
светик Гуру (2760) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, и вам спасибо...
Надежда Яблокова Гений (56603) 1 месяц назад
Светлой памяти Андрею.

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Надежда, - от всех нас.
Хромой тигр Знаток (299) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, это он? он меня звал в скайп,надо было пообщаться с ним
Хромой тигрЗнаток (299) 1 месяц назад
Надежда,а от чего именно он умер?
Надежда Яблокова Гений (56603) Хромой тигр, я не знаю. О его смерти я узнала только из этого вопроса.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Надежда, ещё раз спасибо. За "Лидера" вас благодарить?
Надежда Яблокова Гений (56603) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, нет, не я. Мои вопросы тоже кто-то в лидеры отправлял, полагаю, что Эдуард, его благодарите)
меня больше нет ( 26.06.23—30.04.24 ) Мудрец (13559) 1 месяц назад
В шоке от новости.
Давно его тут не было. Часто перечитывала его ответы.
Очень жаль, что так (
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю Вас, - от всех нас.
Вася Винеков Гуру (3543) 1 месяц назад
Так. Светлой памяти ему...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Эд, - от всех нас.
ОНИКС Высший разум (1773271) 1 месяц назад
Царство небесное
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Оникс, - от всех нас.
Людмила Просветленный (35674) 1 месяц назад
Светлая память Андрею
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю, Людмила, - от всех нас.
***Persona Grata*** Мудрец (13720) 1 месяц назад
Я его не знала. Соболезную вашей утрате, скорблю вместе с вами…?
...
Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.

Милые берёзовые чащи,
Ты, земля! И вы, равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть своей тоски.

Слишком я любил на этом свете
Всё, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь.

Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил.
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.

Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверьё, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.

Знаю я, что не цветут там чащи,
Не звенит лебяжьей шеей рожь.
Оттого пред сонмом уходящих
Я всегда испытываю дрожь.

Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле,
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.

С.Есенин
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
***Persona Grata*** Мудрец (13720) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, да, я видела в комментариях ссылку, посмотрела. Спасибо. Давно уже болел, видимо, судя по активности..Очень и очень жаль.
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (599609) 1 месяц назад
А я на днях его вспомнила почему то...общаясь с одним человеком тут.Такое странное совпадение..когда мы первый раз созвонились,у меня дома на пару дней свет отключали...и в эти дни такая же ситуация..Светлая ему память!
Odor rosarum Мудрец (16953) 1 месяц назад
Светлая ему память. Был хорошим человеком!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2052464) 1 месяц назад
Благодарю - от всех - и от себя лично, Гузель...
Odor rosarum Мудрец (16953) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, царствия небесного ??️?