Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у вас кумиры?

Просветленный (26445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на самом деле одна из заповедей гласит:"не сотвори себе кумира", надо быть собой, а не копировать знаменитые личности.Но есть люди которые тебе могут импонировать и ты можешь уважать их за что-то.Примерно год назад я прочитала в биографии про одну американскую телеведущую, зовут Опра Уинфри.Вот это судьба!потрясающий человек, выйти из таких ситуаций, из которых большинство выходит с помощью суицида.Почитай, это действительно потрясающая женщина
Остальные ответы
u nas eto schitaeza grehom, v hristianstve po-moemy toje
не сотвори себе кумира!
Да - я сама себе кумир!
Не сотвори себе кумира. Кто сказал?
нет
нужно учиться хорошему у других, уважать, любить, но оставаться самим собой и не творить себе кумира. Творение кумира ведет к утрате человеком своего Я, к зависимости от кумира
Нет, у меня есть цели в жизни, к которым я стремлюсь
Нет, но есть люди, которых я уважаю и ценю, у которых многому можно научиться. Никаких кумиров, никаких зависимостей.
Нет но есть авторитеты правда большинство из них уже мертвы....
Нет, это нехорошо. А вот если есть человек, вызывающий уважение и провоцирующий страмится к большему, то это уже хорошо.
Кумир, человек которому подражаешь, не люблю подражать кому - то, я это я, кому надо пускай мне подражают.
Не скажу, что кумир, но мне нравится по качествам Абрамович! Молодой, умный и богатый.
Я уже задавал здесь такой вопрос, и мне ответили: "Не сотвори себе кумира"! Но я не послушался.
Моих кумиров немало:
- Велогонщик Марко Пантани;
- Снукерист Ронни О'Салливан;
- Рокер Владимир Шахрин;
- Американский Президент Кеннеди;
- Философ Людвиг Витгенштейн...
- и, наверное, еще кто-нибудь, только сейчас не припомню.
А мой Бог - Пушкин!!! Он был крут!
Мой кумир-TOKIO HOTEL!!