Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли горевать о том что ушла любовь? как вы думаете?))))))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118421) 11 лет назад
помаши ей ручкой и не вспоминай)))) ) ушла и ушла))))
Источник: приветик, солнц)))
НектоИскусственный Интеллект (214449) 11 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Остальные ответы
Надежда Хмелевская Мудрец (17349) 11 лет назад
Не стоит, одна любовь ушла, придет другая
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
нет, не стоит.. . значит что то было не то.. . поэтому и. . :)
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38643) 11 лет назад
Если ушла, значит не любовь, а мадам увлечение! А нафига тогда жалеть ?
Пользователь удален Мыслитель (6894) 11 лет назад
ну ради приличия можно и погоревать немножко, пока следующая придёт )
Врединка Профи (937) 11 лет назад
Ну совсем капелюшечку. значит это была не твоя любовь. пусть идет себе!
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Время покажет... .

* * *
В разлуке есть высокое значенье:
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон-одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Источник: Тютчев
*Sun* Гуру (2656) 11 лет назад
Как ушла, так и придёт) ) Только новая, с новыми ощущениями)))
Лана Знаток (348) 11 лет назад
Если все таки это была любовь, пусть теплые воспоминания о ней. А горевать, ведь впереди новая и прекрасная..
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Не стоит горевать. Надо быть благодарным, что она Вас посетила. И ждать следующую.))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
если она была для тебя больше чем жизнь.... (но понимаеться это спустя время....)
vanessa mey Мастер (1037) 11 лет назад
стоит, но не долго. Время лечит.
N N Знаток (368) 11 лет назад
Стоит. Это может быть в последний раз.
ТРОЯ Мыслитель (5360) 11 лет назад
Любой отказ или неудачу прийму как опыт для себя, как шанс стать лучше и понять, что можно в себе еще изменит что то !(такое очень редко бывает) . А если это происходит не так и часто, то можно просто не обращать внимание. Может случиться и так, что ты понравился девушке, но у неё уже всё есть в жизни. Но от этого ты не становишься хуже. В общем, бывает в жизни все! я честно! я очень рад что эта ЛЮБОВЬ! посетила меня! Я думаю что девушку которую она все таки задела моя любовь, не причинить ей боль я этого не хо больше всего на свете! Я Очень ее Люблю! бай-бай! Я скучаю за ней!
Слушаю Вас,голубчик Мыслитель (8818) 11 лет назад
Завяли помидоры? Жизнь больше, чем любовь. Есть у нас и другие дела.
N@stasья Гуру (4807) 11 лет назад
На пути любви царит справедливость. Если человек допустил ошибку, он расплачивается за один-единственный раз. И если он по-настоящему любит себя, то извлечет из этой ошибки урок. На пути страха справедливости нет. Мы ведем себя так, что расплачиваемся за одну и ту же оплошность тысячи раз. И своего спутника жизни, своих друзей мы заставляем расплачиваться за одну ошибку многократно. Это вызывает ощущение несправедливости и причиняет все новые эмоциональные раны. Разумеется, в результате мы просто настраиваемся на поражение. Люди умудряются делать драмы из чего угодно, даже из самых простых и незначительных событий. И мы видим, что все эти драмы - естественная форма отношений в аду,
Пользователь удален Знаток (353) 11 лет назад
Нет. Если речь идёт о влюблённости-то она может пройти со временем, главное уважение друг к другу. Люди остаются родными, а их любовь становится настоящей.