
Стоит ли покупать Vivo v30 lite?

Даниил Иванов Ученик (17), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Иванов Мудрец (11991) 1 месяц назад
Нравится - бери!
А если не нравится - лучше не бери.
И смотри не перепутай..
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248849) 1 месяц назад
по отзывам реальных людей Vivo V30 это г0вн0. даже у этой фирмы Vivo давно другая серия выпускается - Y
Мария Гарчинская Мастер (2087) 1 месяц назад
Да
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248849) 1 месяц назад
что да?
Мария Гарчинская Мастер (2087) unixaix CATIA, бери
обучение фото дорого Мудрец (17455) 1 месяц назад
нет конечно. У виво ничего проще ПРОшной 100-ки покупать нельзя.
zzz Мыслитель (6320) 1 месяц назад
не стоит, в нем всё отстойное кроме камер и батарейки
Мария Котова Знаток (272) 1 месяц назад
Если подходит под ваши задачи, то берите
Игорь Виноградов Ученик (121) 1 месяц назад
НЕТ! Покупай российский смартфон!
Даниил ИвановУченик (17) 1 месяц назад
Нету такого
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248849) Даниил Иванов, откуда столько спамеров по вопросу об этом смартфоне?
Andrey Ученик (215) 1 месяц назад
У меня Y31 как года 3 нареканий нет от слова совсем ( правдо раз в год скидываю на заводские) В этой версии есть стабилизация видеокамеры, что очень радует. По сериям: Y- бюджета с упором на ёмкость батареи. V- средний, с упором на камеру. X- флагман. Всё остальные S и T это клоны. Кстати в настройках vivo проще и понятнее всяких хоноров, сяоми и ТД. Разобрался за пол часа а вот с хоноров мучался часа 2 в итоге плюнул и обратно отдал сыну