Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где такой "памятник"?

Nadin Мудрец (10541), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имеется в виду оригинал...
Лучший ответ
Maria Мастер (1070) 11 лет назад
Мельбурн
Пучкова АделинаМудрец (12489) 11 лет назад
Привет, пропавшая! )
Я вот тоже в этом вопросе "засветилась" ))
http://otvet.mail.ru/question/16488258/ ))
Ничего страшного, что повтор - ждем с нетерпением новых вопросов )
Остальные ответы
***Your dream*** Профи (940) 11 лет назад
такой-это какой все-таки?
РЭЙДА*** Гений (74052) 11 лет назад
Только отвечалаhttp://otvet.mail.ru/question/23499803/
NadinМудрец (10541) 11 лет назад
Сори, давно не была на Ответах, забыла проверить по поиску...
РЭЙДА*** Гений (74052) Бывает! Повторение-мать учения!
NadinМудрец (10541) 11 лет назад

А вот такой в Казани
РЭЙДА*** Гений (74052) Ну, Казанский немножко другой. А, так как рядом лежат часы, то наверное памятник с намеком : "Время- деньги!"
Пользователь удален Знаток (440) 11 лет назад
в Мельбурне. в Краснодара точная копия.