Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень срочный вопрос по поводу психики

сега винтовар Ученик (179), закрыт 2 месяца назад
Уже часто вижу глюки того, что рядом со мной пауки. Маленькие, но толстые и черные. Спускаются на паутине с рук, плеч, головы, и я тут же трясусь и пытаюсь их скинуть с себя. Пинаю все подряд, рву волосы, и стряхиваю одежду. А там нет никого. Это что?
Лучший ответ
Олег Кантуев Просветленный (21237) 2 месяца назад
Похоже, что вы описываете иллюзорные галлюцинации, которые могут быть вызваны различными факторами, такими как усталость, стресс, недостаток сна, или даже проблемами с психикой. Если такие галлюцинации становятся частыми или беспокоят вас, рекомендую обратиться к врачу-психиатру для консультации и оценки вашего состояния.
Остальные ответы
Илья Адмиралов Профи (872) 2 месяца назад
психопат
Про100НатуРалМудрец (11068) 2 месяца назад
Психопат это другое
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (108517) 2 месяца назад
Что принимаете?
сега винтоварУченик (179) 2 месяца назад
Ничего
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (108517) сега винтовар, это настоящие пауки
Saul Мыслитель (5113) 2 месяца назад
Пройдёт с временем или иди к психиатру
Самый Умный Оракул (60124) 2 месяца назад
похоже на параноидальную шизофрению.
Polo TV Куракин Гуру (3044) 2 месяца назад
Не понял, так а минусы то где? Ну, пауки и пауки, +еда.. плюс вижу, а минусы будут? Ты же не в Африке живёшь? ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
сега винтоварУченик (179) 2 месяца назад
Так их нет, они как ядовитые, и потом смотрю их нет, их нельзя скушать
Саша Мыслитель (6403) 2 месяца назад
Икона Неувядаемый цвет
сега винтоварУченик (179) 2 месяца назад
Зачем это?
Саша Мыслитель (6403) сега винтовар, пригодится Вам! )
Amir Ustaclı Ученик (154) 2 месяца назад
психика-душа в переводе
Марина Беляева Искусственный Интеллект (133211) 2 месяца назад
"Наверху открылся люк, не волнуйся, это-глюк")
сега винтоварУченик (179) 2 месяца назад
А что делать? Как люк закрыть?
Максим Ларионов Ученик (107) 2 месяца назад
Здраствуйте,возможно у вас недостаток внимания и галюцинации обратитесь к психологу.
dima k Оракул (82931) 2 месяца назад
Главное ты знаешь что на самом деле их нет
Fy Tr Ученик (4) 2 месяца назад
Это ваша элементарная усталость
мужчина за 50 Мастер (1381) 2 месяца назад
Почитай Франца кафку превращение