Наталья Маханёва
Гуру
(3119)
16 лет назад
Я бы тебе посоветовала посмотреть чуточку другой класс: Шевролет спарк. Мы с подругой в том году покупали: она Дэу Матиз, а я спарк.... меня всё-таки больше радует спарк, по цене разница не очень большая, но у меня в машинке есть кондер, у нее нет и плю много других преимуществ. Мой брат (рост 190 и вес 120) очень хорошо помещается и на пассажирском рядом с водителем и сзади, а муж у меня иногда ее даже отбирает (его рост 186), по Москве на маленькой машинке намного удобнее, юркая везде влезет. Будут вопросы - пиши, постараюсь ответить
AlexПросветленный (22594)
16 лет назад
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2964578.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2907487.html
такие варианты хорошие?
Снег Белый
Оракул
(90785)
16 лет назад
Я владелец ВАЗа, но скажу то же, что и владельцы БМВ и Мерсов. Дешёвая на Матизе только резина потому, что радиус до R14 не ботягивает. Железо корейское ржавеет столь же быстро, как и ВАЗовское, но неприятность в том, что краска при этом выглядит новой и нет причин думать, что под ней уже попье-моше. Лёгкая - на трассе сносит от ветра, когда фура проходит в противоположном направлении, Между сидениями расстояние нормальное - как в ВАЗе при переключении передач коленки пассажира задевать не будешь, но это и за счёт того, что между сидением и дверью палец не просунешь - при боковом ударе ноги поломаешь. Скорость ...при такой парусности по трассе можно выжать побольше, но больше 70 уже опасно. Влезть при 180 влезешь и спереди и сзади - расстояние между сидениями 1 и 2 ряда достаточное. Но поверь - по безопасности самого движения это хуже Оки.
Только не нужно владельцам БМВ и Мерсов говорить, что это говно. Ок?