Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решение вопроса по смежному забору

александр скавинский Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте подскажите пожалуйста? Сосед при поднятии уровня своего участка хочет засыпать землёй смежный забор установленный мной (сетку рябицу ) по уровень своей дороги около 1-1.5 метра предлогая опереть на забор деревянный щит , когда земля укрепиться он щит снимет . Законно ли это ?
Лучший ответ
Aleksandr Искусственный Интеллект (154669) 2 месяца назад
На своем участке он может делать что хочет пока это не нарушает закон и не доставляет неудобств соседям.
Итого здесь только здравый смысл и инженерный расчет с последующим строгим соблюдением проектной документации. Либо сосед строит полноценную подпорную стенку или габион, не затрагивая вашего участка. Либо отступает более 1,5м от вашего участка со своими задумками.
Заборные столбы не удержат метр грунта и опирать на них щиты беспечно. Насыпной грунт без послойного уплотнения виброкатками и виброплитами может самоуплотняться десятилетиями.
Остальные ответы
Green Box Искусственный Интеллект (152914) 2 месяца назад
Законно, так как он предупредил о ремонте дороги.
Жмых Пожилой Мастер (2077) 2 месяца назад
Сетка провалится! А в целом да, законно.
Звзузу Мыслитель (9618) 2 месяца назад
Участковому заявите, если сомневаетесь. Они юридически грамотные
ip Искусственный Интеллект (136372) 2 месяца назад
  1. Земля уляжется плотно примерно за 500 лет.
  2. После этого она будет способна лежать под углом примерно 45* к горизонту, а то и меньше.
  3. Если сосед так хочет засыпать и вас, можете договориться и поднять уровень обоих участков.
  4. В остальных случаях, он может выстроить габионы или подпорные стенки в метре от Вас и далее делать что пожелает, не вмешиваясь в структуру грунта у вас своими оползнями и прочими сложностями.
Хто тама. Искусственный Интеллект (316270) 2 месяца назад
поднять на 1,5 метра?
теперь что,у вас будет болото?
пусть на своей территории делает что хочет.