
Какие ништяки Вас интересуют?+

Боевое Яйцо Высший разум (2697029), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
samkakdumaeh Оракул (80161) 1 месяц назад
Да разные быват....
СтепанИскусственный Интеллект (103408) 1 месяц назад
После поезди на свежий воздух надышаться не может))
Остальные ответы
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (161990) 1 месяц назад
мне повезло с родителями ... я нормальная
СтепанИскусственный Интеллект (103408) 1 месяц назад
Но родителям не повезло, походу
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (161990) Степан, ...что
Дмитрий Литвинов Мудрец (11386) 1 месяц назад
Ништяк... У коровы под хвостом... ?
ИнтереснЫ-только Быкам & Пастухам...! ? ?
за-палец Искусственный Интеллект (202465) 1 месяц назад
Ничтяки – ничто. Ну, альтовый ключ До в музыке.
Koteich Оракул (56225) 1 месяц назад
Дача! И комары в придачу!
Фан Мудрец (10427) 1 месяц назад
одному не скучно, одному ништяк...только как быть с сексом, с сексом быть то как?? )))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225660) 1 месяц назад
Как всегда!!! Нетребовательными становятся и тогда. когда требования безнадежно завышены.
Альф Центавр Искусственный Интеллект (358746) 1 месяц назад
Главное, чтоб было где посмеяться от души
M@RgO Мудрец (19901) 1 месяц назад
Ни одна *ука не пришла=)
Прожить 100 лет и не помнить, что все ушли...
Microsmol Профи (923) 1 месяц назад
Покупать открытки и постеры разного содержания, пить натахтари, пересматривать ковбоя бибопа и доктора хауса, ездить на метро не в час пик, ловить рыбу